(863) 226-98-39
Ваша корзина
товаров: 0 шт.
Вход для пользователей:

Первый сигнатурный антирадар с обновлением по "воздуху"

Авторизированный Установочный Центр "АВТОРЕАЛ" г.Волгодонск

            Защита автомобиля от недоброжелателей одна из основных задач любого автовладельца. Установка охранного комплекса (монтаж сигнализации, установка замка блокировки капота, механического или с электронным ключом, установка замка блокировки коробки перемены передач: автоматической или механической , установка иммобилайзера, установка маяка с возможностью отслеживать место нахождения автомобиля) самый надежный способ защиты вашего автомобиля.

      Современные охранные системы позволяют контролировать автомобиль на любых расстояниях, в любое время, проводить дистанционный запуск двигателя для его прогрева перед началом движения, дистанционную остановку двигателя при попытке хищения автомобиля, производить запуск автономных систем подогрева салона и двигателя, контролировать закрытие дверей, крышки капота, крышки багажника, стекол дверей, видеть местонахождения вашего автомобиля на мониторе компьютера в режиме реального времени, а при желании контролировать и уровень топлива в баке и температуру воздуха в салоне автомобиля и на улице.

      Для надежной защиты автомобиля только установка сигнализации недостаточна, ведь монтаж сигнализации это только один элемент охранного комплекса: что же может входить в охранный комплекс автомобиля:

  • установка замка капота. Замок капота – механическое или механическое с электронным управлением запирающее устройство, которое не позволит открыть капот автомобиля. В тот момент, когда злоумышленник смог открыть капот вашего автомобиля, Ваш автомобиль стал его автомобилем, так как все важные системы запуска двигателя с этого момента легкодоступны.
  • монтаж иммобилайзера. Иммобилайзер – дополнительное электронное устройство, контролирующее важные системы запуска двигателя автомобиля. Иммобилайзер незаметен, место его установки злоумышленнику неизвестно, какую из систем запуска двигателя контролирует иммобилайзер так же неизвестно. Иммобилайзер окажется неприятным "Сюрпризом" для похитителя вашего автомобиля.
  • монтаж сигнализации с обратной связью и диалоговым кодом ключа на сегодняшний день наиболее правильное решение для защиты автомобиля. 

    Монтаж сигнализации технически сложное действие, которое можно доверить только технически грамотному специалисту, прошедшему обучение у производителя охранных систем, в распоряжении которого находится необходимое оборудование.

     Сертифицированные установщики "Автореала" гарантируют профессиональную установку сигнализации или охранного комплекса, демонтаж ранее установленных систем, а так же монтаж дополнительных устройств для надежной защиты вашего автомобиля.

         У нас можно не только купить и установить сигнализацию на автомобиль, но также и провести ремонт электроники машины. Широкий ассортимент наших товаров и сервисов, низкие цены и превосходное качество давно уже зарекомендовали себя среди автолюбителей. У нас Вы сможете обновить ксеноновое освещение, приобрести иммобилайзеры, авторегистраторы, а также настроить их, установить самое разнообразное дополнительное оборудование: парктроники, модули комфорта, маячки слежения, замки капота и многое другое. 
         Также одной из наших сфер деятельности является продажа и установка автомагнитол. Обратившись к нам, Вы получите качественный звук, полностью настроенный функционал, и все это по доступной цене. Выбор магнитол очень широк, каждый сможет подобрать оптимальный для себя вариант в соотношении цены и качества. Теперь Ваши путешествия будут проходить под аккомпанемент Вашей любимой музыки. 

         Автосигнализация с установкой, цена которой порадует любого владельца машины, надежно защитит Вас от потери своего транспорта, всю Вашу электронику установят наши профессиональные мастера, а Вы останетесь довольны нашим сервисом, широчайшим ассортиментом и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы сотрудничаем только с лидерами производства автомобильной электроники, поэтому можем дать гарантию на наши товары.

Комфортное вождение в тишине

Во время управления любимым транспортным средством нас окружают неприятные звуки: шумы, исходящие от вибраций элементов кузова автомобиля под воздействием аэродинамических завихрений, шум работающего двигателя, гул колёс и шумы от внешних источников. Использование материалов "Comfort Mat" значительно снижает, а в некоторых случаях и полностью изолирует вас от этих раздражителей.

Большинство современных автомобилей не отличаются хорошей шумоизоляцией и со временем раздражают водителя воем ветра, шумом покрышек от дорожного полотна и вообще, невозможностью насладиться тишиной в салоне после 80 км/ч. Решение данной проблемы найдено уже давно - это частичная или комплексная шумоизоляция (или, если угодно, звукоизоляция) автомобиля, которая подразумевает шумоизоляцию особенно вибро- и шумонагруженных поверхностей кузова автомобиля, таких как: двери, колесные арки, пол салона и багажника, крыша. Шумо-виброизоляция автомобиля дает потрясающий эффект - в салоне становится на порядок тише, будто ваш автомобиль стал классом выше только в том случае, если мастер будет использовать качественные материалы и эффективно их укладывать. Сделать шумоизоляцию своими руками, или довериться профессионалам АВТОРЕАЛА и увидеть все своими глазами? - решать только Вам.

Шумоизоляция (в простонародии "шумка") автомобиля в авторизированном центре АВТОРЕАЛ ведется с полной разборкой салона. Наша команда состоит из мастеров, каждый из которых имеет свою зону ответственности при шумоизоляции и мы не мешаем друг другу при работе. Разборка и сборка салона ведется предельно аккуратно и в соответствии с заводскими требованиями. Мы гарантируем, что ни один пистон или защелка не пострадает, а на панелях не будет следов снятия в виде зацепов и царапин.

Конечно, шумоизоляцию автомобиля своими руками никто не отменял, но, согласитесь, интересно за чашечкой кофе посмотреть, как опытные мастера разбирают ваш автомобиль и на ваших же глазах превращают его в "бизнес-класс". Мы производим как комплексную, так и частичную шумоизоляцию автомобиля в Волгодонске по желанию клиента в его присутствии. Мы не предлагаем эконом-вариантов шумоизоляции, а делаем любой автомобиль только по максимально возможному варианту. Тем не менее, шумо-виброизоляция состоит из 2х составляющих: первая составляющая - виброгасящий слой, вторая составляющая - шумопоглащающий и шумоизолирующие слои. Весь используемый материал сертифицирован для работ внутри автомобиля. Виброизоляция автомобиля ведется с 95% покрытием оклеиваемой поверхности, шумоизоляция ведется с практически 100% покрытием оклеиваемой поверхности. Особо отметим то, что наша шумоизоляция включает использование премиальной виброизоляции Comfort mat на полу и арках любого автомобиля. Этот материал эффективнее Вибропласта М2 и Aero и его аналогов более чем в 2 раза, и эффективнее Виброфильтра в 3 раза и не имеет аналогов, превосходящих его по эффективности. Отказавшись от устаревшего и малоэффективного Сплена мы широко используем в автомобиле такие эффективные поглотители звука как Бибитон и акустический войлок Felton. Поэтому, при выборе конторы, которой будете доверять свой автомобиль, обратите внимание на этот факт. К сожалению многие дальше Вибропласта М2 и Сплена не заходят, что уступает нашей технологии в эффективности многокнатно. Во время работ с вашим автомобилем вы можете (и мы настаиваем на этом) находиться рядом с нами и наблюдать все тонкости нашей работ, либо запрашивать фотоочет о проделанной работе.

 

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП - МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ?

 

Существует распространенный миф: "Если масло горелое - его лучше не менять, а то машина встанет".

 

Действительно такая закономерность прослеживается. И этому есть объяснение:

Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах "жженого"?

От недостатка давления масла (а не от перегрева) фрикционы недостаточно сильно сжимаются гидравликой друг с другом (или - к стальным дискам), проскальзывают и от этого начинают нагреваться.

Это - первая стадия болезни автомата.

 

Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится в диапазоне 100-130°С - рабочей температуры масла. Это также безопасно как легко коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга. 

И также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры от 130 градусов,

процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная целлюлоза перестает впитывать масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит. А клеевой слой превращается в хрупкую смолу и накладка уже не держится на металле диска.

Куски обгорелой накладки отслаиваются и улетают с потоком масла в свободное плавание. Нагрев поверхностей трения достигает "температуры вспышки" масла, что и приводит к необратимым изменениям в структуре самого масла и характерному запаху.

Но запах и качество масла не так критичны для работы АКПП. Хуже - последствия: клей и частицы фрикционной накладки забивают как тромбы каналы и плунжеры гидроблока, что ведет к недостатку масла в пакетах и у осей валов, в узлах планет и дальше - истираются уже не скользящие, а трущиеся детали насоса, втулки итд.

Само обугливание фрикционов приводит к такому же эффекту, как проявляет себя сгоревшее сцепление на "механике" - машина вроде тянет, но при повышении оборотов двигателя скорость машины не увеличивается. Сначала малозаметно, а потом все сильнее. Стальные диски при таком перегреве получают радужные "разводы побежалости". И тоже подлежат замене.

На втором этапе насилования АКПП, перегреваются упорные диски, обрезиненные поршни. Затем - горит сам барабан сцепления и соседние узлы.

Но что еще неприятнее - интенсивно изнашивается и самая умная часть АКПП - "мозги" (гидроблок). Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами типа "пескоструя".

 

Протечки гидроблока АКПП

Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроблока, истончая стенки в местах, где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. (слева, нажми-увеличить) Механический "инсульт". Гидроблок после такого практически не восстанавливается и подлежит замене. Ужас?

Но и это - не самое страшное для нашего автомата. Недостаток давления масла прежде всего ощущается в центральной части коробки - возле оси. Оставшееся недостаточное масло центробежной силой сгоняется к краям. И при общем недостатке давления истираются сухие втулки у оси, подшипники, изнашиваются сами оси, горит ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, крышки, планетарные ряды с солнечной шестерней, идет ускоренный износ практически всех узлов "железа".

Вот это: ужас-ужас.

 

А ведь "железо" - главный ресурс коробки. "Старость" коробки измеряется именно общим износом трущихся поверхностей вышеперечисленных деталей "железа".

 

Ресурсом трансмиссии можно считать такое состояние всех основных (дорогостоящих) узлов коробки, когда стоимость замены или восстановления выработанных деталей (обычно - насос, гидроблок, планетарные ряды, валы и барабаны, крышка...) сопоставима с заменой коробки на качественную БУ коробку и после такого капремонта трансмиссия прослужит еще минимум пару лет.

То есть, если в коробке критично износились сразу несколько важных узлов, а остальные - на подходе, то обычно мастера рекомендуют менять коробку.

И этот конец очень быстро приближается, если эксплуатировать АКПП с горелым маслом или недостаточным его давлением. Как год за три во время военных действий. Или пенсия на 10 лет раньше при работе в подземной шахте.

Поможет ли, если заменить горелое масло на новое? Даже самое дорогое?

Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.

2. Кроме того - новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и дубовых резинок поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.

И наконец главное:

3. Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки, которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.

В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт. Минимум - снятие и осмотр поддона с магнитами.

На ранней стадии "болезни" диагностика может потребовать: смены расходников и фрикционов, если процесс не зашел слишком далеко. Как максимум - вскрытие покажет. Выйдет из операционной грустный мастер и, щадя ваши чувства, со скорбью зачитает вам список "умерших" или "умирающих" органов, которые необходимо удалять и пересаживать.

Или наоборот - скажет, что сгорел один пакет Директ, а все остальное - в нормальном состоянии. 

Всегда есть шансы на здоровую жизнь после капремонта. Вопросы только в том: "как долго ты оттягивал ремонт" и "кто будет ремонтировать"

А что будет если не менять горелое масло и еще поездить?

У нормального человека всегда остается надежда на чудо: "А вдруг само пройдет?" Или "Будем решать проблему, когда коробка встанет!"

Негуманно было бы забирать у человека надежду на самоисцеление, Простуда ведь проходит сама?

 

Как часто стоит менять масло в АКПП?

Для каждой трансмиссии существует своя рекомендация изготовителя по замене масла, но в последние годы коробки значительно усложнились и этим рекомендациям не стоит доверять безоговорочно.

Дело в том, что синтетические масла, называемые "несменяемыми", действительно не изменяют свой состав от времени и температуры в отличии от полусинтетики и минеральных масел 20-го века. Но все равно никуда не деться от взвеси, появляющейся в масле от изнашивающихся фрикционов. Фрикционы самой коробки могут служить весь срок и иметь достаточный ресурс даже после 300 ткм, но только в случае, если всегда работали при достаточном давлении масла.

Самым главным фрикционом, от которого зависит срок первого капремонта обычно является фрикцион муфты гидротрансформатора. А с введением режима управляемого проскальзывания муфты ГДТ его срок жизни может быстро прийти к концу, если водитель педалью газа часто заставляет компьютер АКПП включать этот режим.

Поэтому как только весь рабочий слой этого фрикциона съедается, в масло кроме пыли от фрикциона попадает и клеевой состав. Все эти составляющие могут быть настолько мелкими и растворяться в масле, что не задерживаются фильтром. И когда их количество достигает критической концентрации, тогда и начинается ускоренное старение узлов, описанное выше.

Так что масло стоит менять не по каким-то нормам, а исходя из его степени загрязнения. Причем чем старее фрикционы, тем чаще следует проверять и менять масло ATF.

 

Что делать, если масло уже имеет запах жженого ?

В легком случае (это как обратиться к врачу на ранней стадии болезни) придется поменять все фрикционы сгоревшего пакета сцепления, отремонтрировать гидротрансформатор (бублик), купить ремкомплект прокладок и сальников и прочистить все что чистится, включая радиатор. Хорошо если мастер имеет хитрые приспособы, чтобы по-настоящему очистить радиатор изнутри и снаружи. Но иногда бывает разумнее заменить теплообменник или радиатор или поставить дополнительный.

В запущенном случае коробка так изношена, что за ее ремонт возьмется только тот, кто привык до самого конца таскать свою собаку (или кошку) на капельницы, невзирая на траты и на результат. Но большинство выбрасывают такую коробку и ищут БУ на замену.

Посредине существуют варианты, когда горят "слабые места" коробки (смотри на соответствующей странице АКПП). Слабые места у АКПП - это еще неплохо. Это означает, что, например, заменив в ZF 5HP18 горелое масло (с расходниками) и барабан F (мастера оценят насос при этом как неповрежденный) можно быть почти уверенным, что остальное железо вполне проходит еще несколько лет без риска попасть еще на один капремонт.

Контрактные БУ-автоматы считаются довольно большим риском. Конечно, если за 500 км в округе нет ни одного сервиса по ремонту АКПП, тогда БУ АКПП - единственный выход. 

В общем, если вы прозевали срок замены и масло стало темно-грязным и имеет запах горелого - езжайте как можно быстрее на диагностику и ремонт, чтобы сохранить ресурс своей коробки.

Мы - русские, друг друга не обманываем! Или разбирайте коробку сами. Большинство 4-х ступок легко ремонтируются в гараже с помощью терпения, Яндекса, фотоаппарата, умелых рук и настоящего "мужского духа".

Есть еще парочка альтернативных вариантов. Например - купить лотерейный билет вместе с БУ коробкой и затем быстро продать авто наивному соотечественнику, пытаясь за честным взглядом скрыть угрызения совести.

Кстати - в фильме Брат-2 был описан скорее всего именно такой случай, когда задешево продавалась машина с проблемной АКПП.

 

Диагностика АКПП