(863) 226-98-39
Ваша корзина
товаров: 0 шт.
Вход для пользователей:

Первый сигнатурный антирадар с обновлением по "воздуху"

Шумоизоляция Nissan Almera

Шумоизоляция капота Nissan Almera
производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G1, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором FELTON или бюджетным аналогом СПЛЕН 8 (как в нашем случае).

Шумоизоляция крыши Nissan Almera
начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне. Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока FELTON, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera
Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом ULTRA LOCK 6 обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera
Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb или DARK D4 толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего "защелкивания" заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок FELTON. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок FELTON.
Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя ULTRA LOCK 6.



Используемые нами материалы для шумоизоляции Nissan Almera

Капот
1й слой: Comfortmat Gold G1 (1мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)

Крыша
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок FELTON (10мм.)

Двери
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип ULTRA LOCK 6 (6 мм.) (обшивка двери)

Пол в салоне
1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.) или DARK D4
2й слой: Comfortmat Lock 8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок FELTON (10мм.)

Пол багажника
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)

Задние арки
1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) DARK D4
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок FELTON (10мм.)

Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок FELTON (10мм.)

Крышка багажника
1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель и антискрип ULTRA LOCK 6 (6 мм.) (обшивка двери)