(863) 226-98-39
Ваша корзина
товаров: 0 шт.
Вход для пользователей:

Первый сигнатурный антирадар с обновлением по "воздуху"

ПЕРЕВЕСТИ «СТРЕЛКУ»

ГРОЗА ВСЕХ МОСКОВСКИХ И ПОДМОСКОВНЫХ ЛЮБИТЕЛЕМ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ - РАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС «СТРЕЛКА» (В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ РАСПРОСТРАНЕН МАЛО) - ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ СЧИТАЛСЯ НЕУЛОВИМЫМ

Не так давно некото­рые производители радар- детекторов придумали, как об­наружить «Стрелку»: в девайс стали встраивать GPS-модуль и создали карты расположения стационарных «Стрелок». Просто и надежно, главное, регулярно обновлять карты.

Однако помимо стационарных радаров, есть и мобильные версии, да и сама по себе «гонка воору­жений» - дело полезное, с точки зрения развития технологий. Позтому крупнейшие фирмы, выпускаю­щие радар-детекторы, не остановились на достигнутом и создали устройства, которые, по их заявлениям, по­мимо всех остальных российских радаров, ловят сигнал «Стрелки» тоже.

Мы не могли пройти мимо зтого прорыва и ре­шили протестировать несколько передовых образцов. Критерий отбора прост: радар-детектор заявлен как определяющий «Стрелку», и в нем отсутствует GPS- модуль (это мы проверили после теста, отдав девай- сы на разборку в лабораторию). По этим параметрам мы выбрали пять устройств и для чистоты эксперимен­та пригласили поучаствовать в тесте представителей компаний-производителей:

Escort passport 8500 Х50 - от 13150 руб.

Cobra Ru 865-от 9100 руб.

StreetStorm STR 9000 EX - от 7 500 руб.

Beltronics 928i Vector - от 11500 руб.

Stinger Pro RX-75ST - от 9 460 руб.

Однако представители Stinger отказались предоста­вить девайс и приехать на тест, так что испытуемых осталось четверо. Сложность тестирования радар- детекторов на«Стрелку» состоит в том, что этот радар, помимо, собственно, своих уникальных ТТХ, везде устанавливается по-разному, с разным углом наклона и дальностью «отлова» автомобилей: где-то «стреляет» на 500 м. например на прямой трассе, где-то на 200-300. как в городе, на крутых поворотах шоссе или в холмистой местности. - в ГИБДД тоже умные люди работают. Поэтому мы смоделировали «идеальные» условия, чтобы в принципе понять, насколько чувстви­тельны наши конкурсанты к «Стрелке».

ЭТАП 1. ТРАССА

Московская область. Ленинградское шоссе, пос. Кресты, направление - в Москву. Прямая двух­полосная дорога, не сильно загруженная в момент про­ведения испытаний. Радар установлен в 1500 м от нас на невысоком холме. Радар-детекторы мы прикрепляли на одно и то же место, по одному за раз, чтобы не бы­ло помех. Детекторы установлены в режиме «трасса» более чувствительном, чем режим «Город». Расстояние от места обнаружения «Стрелки» до самого радара из­меряли GPS-рулеткой и по одометру.

К нашему удивлению (мы сами до конца не вери­ли в испытываемые устройства), все четыре радар- детектора обнаружили «Стрелку»-. StreetStorm и Cobra- за 1400 м, Beltronics и Escort - за 700.

При обнаружении «Стрелки» Escort показывает на экране частоту К 23,9-24, которая является частотой именно этого радарного комплекса, a Beltronics просто сообщает, что засек сигнал в диапазоне К, что, в принци­пе. может означать и любой другой радар. StreetStorm пишет на экране слово «Стрелка», a Cobra - K-Pulse.

ЭТАП 2. ГОРОД

Москва, Дмитровское шоссе, перед пово­ротом на Долгопрудную улицу, направление - в центр. Довольно плотный трафик. Радар установлен в 450 м от нас. Радар-детекторы в режиме «Город» (StreetStorm - «Город!»), кроме Escort - он в режиме Auto, т.к. в режиме CityNoXK не ловит сигналы в диапа­зонах X и К (что и указано в названии режима).

И опять все четыре устройства обнаружили «Стрелку»: StreetStorm - за 410 м. Cobra - за 400, Beltronics - за 330, Escort - за 230.

Цифры, конечно, говорят за свои устройства. Но надо помнить, что «Стрелка» - действительно хитрый ком­плекс, установленный в каждой точке под разным углом и с разной дальнобойностью. После теста на трассе мы ехали в сторону Москвы и оставили включенной «Кобру», показавшую отличный результат на прямой видимости. По пути нам попалось еще две «Стрелки»: одну, установленную за холмом, Cobra обнаружила за 750 м, вторую – за 300.

ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ (М) НА КОТОРОМ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ УЛАВЛИВАЛИ РАДАР «СТРЕЛКА»

 

Beltronics 928i Vector

Cobra Ru 865

Escort passport 8500 Х50

StreetStorm STR 9000 EX

ТРАССА

700

1400

710

1400

ГОРОД

330

400

230

430

По материалам журнала 5 КОЛЕСО

Похожие новости

Назад к списку новостей

Диагностика АКПП