(863) 226-98-39
Ваша корзина
товаров: 0 шт.
Вход для пользователей:

Первый сигнатурный антирадар с обновлением по "воздуху"

Радарный комплекс «Стрелка»

Труднораспозноваемый из-за коротких по времени импульсов, алгоритма работы и по способу формирования пакетов импульсов, всеми без исключения радар-детекторами, станционарный и мобильный Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный Стрелка-Ст и Стрелка-М - ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород Россия, http://www.spt-nn.ru/ru/index6c26.php?p=1234881086,
Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц (хотя есть данные замеров с детекторов Белтроник, что радар СТРЕЛКА работает на частотах 23,996 ГГц и 24,001 Ггц (т.е. выходит за сертифицированный диапазон) , создана на основе радарных установок Военно Воздушных Сил, может регистрировать превышение скорости всех автотранспортных средств одновременно, движущихся в потоке, на дальности до одного километра, хотя ходят разговоры что дальность регистрации нарущения спецом в реальности снижена до 150 - 300 метров....
Может фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера. Осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги.
Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Распознование номера идет при 50 метрах.
Длительность импульса по уровню 0,5Р изл.=30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Основная часть комплекса возвышается над автомобилем при помощи крепления типа «перископ». Слева располагаются две видеокамеры. Справа – белый квадрат, это радиолокационный датчик, который позволяет фиксировать скоростной режим, местоположение транспортного средства на дороге. При совмещении данных видеоканала и радиолокационного канала образуется картинка на мониторе и таким образом происходит фиксация нарушителя.
Почему камер две? Одна цветная – она дает картинку, другая черно–белая – она позволяет распознавать номерные знаки. Черные точки на видеодатчике – это инфракрасный прожектор, который обеспечивает распознавание знака в темное время суток. При этом водителю не грозит ослепление, поскольку инфракрасный прожектор работает в импульсном режиме.
То есть после определения нарушителя на определенном расстоянии, где происходит распознавание номерного знака, идет вспышка прожектора и фиксируется номерной знак. Важно отметить, что камеры полностью защищены от любых погодных условий, так как сверху находятся вентиляторы, которые создают воздушную завесу, тем самым препятствуют попаданию на объектив дождя, снега, пыли, грязи и т. д.
Все данные, поступающие в компьютер, который установлен непосредственно в автомобиле, архивируются на жестком диске

 

 

Характеристики

Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 1000 м
Диапазон измерения скорости 5—180 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Модельный ряд

  • «Стрелка-СТ» — стационарный вариант устройства, устанавливающийся над проезжей частью и фиксирующий нарушения по всем направлениям. 

  • «Стрелка-М» — мобильный вариант прибора с возможностью размещения на патрульной машине.
Назад к списку новостей

Диагностика АКПП