(863) 226-98-39
Ваша корзина
товаров: 0 шт.
Вход для пользователей:

Первый сигнатурный антирадар с обновлением по "воздуху"

Многоцелевой фото-радарный комплекс "КОРДОН"

НАЗНАЧЕНИЕ

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных.

Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.


ПРИНЦИП РАБОТЫ


Принцип работы комплекса КОРДОН

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

 

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Автоматическое измерение скоростей и определение положения всех ТС в зоне контроля, их фотографирование и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков.
  • Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
  • Обеспечение точного соответствия измеренной скорости каждому из ТС в зоне контроля.
  • Автоматический контроль выезда на полосу встречного движения.
  • Автоматический контроль за движением по полосе для общественного транспорта.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на SD-карту датчика.
  • Данные о нарушении включают в себя две фотографии нарушителя, распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер датчика.
  • Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Встроенный модуль навигации GLONASS/GPS.
  • Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированных изменений.
  • Установка датчиков сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытия полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.
  • Настройка и ориентирование датчика при монтаже осуществляется с помощью встроенного сенсорного дисплея.
  • Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Имеется возможность удаленной технической поддержки производителем с помощью диагностического канала связи. 

СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ 

Данные о зафиксированных нарушениях записываются на SD-карту и могут быть переданы на Блок приема и конвертации данных "РИФ" или непосредственно на сервер Центра обработки данных. 

  • Передача данных по проводным каналам связи (Ethernet).
  • Передача данных по защищенным беспроводным каналам связи (VPN-канал через 3G, WiMAX, Wi-Fi).
Назад к списку новостей

Диагностика АКПП