(863) 226-98-39
Ваша корзина
товаров: 0 шт.
Вход для пользователей:

Первый сигнатурный антирадар с обновлением по "воздуху"

Фоторадарный комплекс "Крис"

Фоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД

.

 

Отличительные особенности и преимущества:

 

 - Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;

-  Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;

-  Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;

- Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;

- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);

- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.

- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
  измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре. 

- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам. 

 

 

Стационарный фоторадарный комплекс "КРИС"С 

 

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС ФОТОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД 

 НАЗНАЧЕНИЕ

Фоторадарный комплекс «КРИС»C предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты.  Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам. 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ  

  • Автоматическое фотографирование автомобиля в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени фиксирования.
  • Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) программно-аппаратными средствами фоторадарного датчика.
  • Передача данных о скорости, ГРЗ и кадров по любым цифровым каналам связи на сервер центрального поста и проверка распознанного ГРЗ по различным федеральным и региональным базам.
  • Передача кадров по радиоканалу (в режиме реального времени) на ноутбук мобильного поста, размещенный в патрульном автомобиле.
  • Формирование и хранение централизованной базы данных идентифицированных ТС со всех рубежей контроля.
  • Возможность поиска зафиксированных ТС в базе данных по различным параметрам, вывод на печать данных и зафиксированных кадров.
  • Автоматизированная подготовка документов для отправки их нарушителю (после проверки оператором) и учет оплаты штрафов.    
  • Дистанционная настройка и централизованное управление комплексом, включая систему дистанционной очистки камер.
  • Получение и анализ статистических данных об интенсивности транспортного потока, количестве автомобилей, их типе.
  • Удаленная техническая поддержка производителя с помощью резервного диагностического канала связи. 
  • Гибкая модульная структура, масштабируемость и возможность поэтапного наращивания комплекса.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля.  В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.

В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один
зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост. 

Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА КОМПЛЕКСА

 "КРИС"С -  программно-аппаратный комплекс, имеющий гибкую модульную структуру. Комплекс может состоять из неограниченного количества фоторадарных датчиков, центрального поста, а также одного или более мобильных постов, различного дополнительного оборудования.

 

I. РУБЕЖ КОНТРОЛЯ (ПОСТ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ):

На рубеже устанавливается один или несколько фоторадарных датчиков по числу полос движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. 

В состав ФОТОРАДАРНОГО ДАТЧИКА входит:

  • Радар с плоской антенной (измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210);
  • Специализированный промышленный компьютер;
  • Высокочувствительная телекамера;
  • Инфракрасный прожектор;
  • Блок приема/передачи данных;
  • Блок питания;
  • Система климат-контроля;

Новые фоторадарные датчики второго поколения имеют моноблочную конструкцию и собираются в герметичном боксе. 

Датчики размещаются над дорогой на высоте около 5-6 метров.  Максимальное смещение от оси полосы не должно превышать 1.0 метра.  Для установки могут быть использованы стандартные фермы (арки) или консоли на опорах.  Датчики могут быть направлены как на встречный транспорт, так и в попутном направлении движения транспорта. Дополнительно датчики могут быть оснащены блоком стеклоочистки, управляемым с центрального поста.   

КОНЦЕНТРАТОР - коммуникационное оборудование, обеспечивающее  передачу  данных от датчиков рубежа на центральный или мобильный пост. Типовые проекты рубежей рассчитаны на 2, 4, 6 или 8 датчиков. 

Каждый рубеж оборудуется диагностическим каналом связи. Это канал связи стандарта GPRS, позволяющий изготовителю производить удаленную диагностику и настройку датчиков без демонтажа оборудования.  

II. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОСТ:

Центральный пост включает в себя сервер хранения данных, коммуникационное и прочее оборудование, предустановленное ПО. Центральный пост должен быть обеспечен цифровыми линиями связи с рубежами контроля. Если комплекс включает в себя небольшое количество датчиков, то центральный пост может состоять из одного операторского компьютера. С центрального поста дистанционно можно выполнить настройку любого  датчика (радара и телекамеры). Типовые проекты центральных постов рассчитаны на определенное количество датчиков. 

III. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ:

В состав мобильного поста входит ноутбук с предустановленным ПО и оборудование беспроводной связи с направленной антенной, размещаемые в патрульном автомобиле. Данные от фоторадарных датчиков и команды от ноутбука передаются посредством беспроводного канала связи (стандарт 802.11g). Клиентское программное обеспечение позволяет получать фотографии автомобилей-нарушителей в оn-line режиме, управлять режимами датчиков. Мобильный пост обеспечивает возможность оперативной работы на расстоянии до 1,5 км от рубежа контроля (в зоне прямой видимости). 

Одно из преимуществ комплекса - возможность наращивания системы, а также слияние нескольких подобных систем в единый комплекс. В состав комплекса может входить любое количество рубежей и мобильных постов.  

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА

ВСТРОЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА

Встроенное ПО комплекса, разработанное на базе ОС Linux, решает задачи совместной математической обработки данных, получаемых с датчиков и телекамер, анализа изображений, измерения скорости, сопоставления фотографий транспортных средств и измеренной скорости, распознавания номеров, диагностики и коммуникационных функций комплекса. Соответствующие программные компоненты предварительно устанавливаются на промышленные компьютеры всех датчиков и серверов, входящих в состав комплекса. 

 

Клиентское программное обеспечение состоит из нескольких программных модулей:

 

ПРОГРАММА "ВИДЕОФИКСАЦИЯ"  

Программный модуль предназначен для приема данных о нарушителях с датчиков комплекса в режиме реальном времени.

Программа позволяет подключиться к одному, либо нескольким рубежам комплекса. Фотографии нарушителей передаются по каналам связи на компьютер в режиме реального времени, производится проверка ГРЗ по федеральным и региональным базам данных. В режиме просмотра можно увеличить фотографию, отрегулировать контрастность и яркость, распечатать полученный кадр.

 

"ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЕ ТС"

Данная программа обеспечивает доступ к данным на сервере хранения. Сервер хранения обеспечивает хранение данных обо всех транспортных средствах, которые были зафиксированы датчиками в зоне контроля. Программа позволяет производить поиск и сортировку по ГРЗ, значению зафиксированной скорости, дате фиксации нарушения и многим другим параметрам. Программа позволяет просматривать изображения ТС, информацию из баз розыска.  

 

ПРОГРАММА "СТАТИСТИКА" 

Программный модуль предназначен для сбора и обработки статистических данных.  

Данный программа позволяет получить данные об интенсивности дорожного движения: количество автомобилей, проехавших через данный участок дороги в приведенных или фактических единицах за указанный промежуток времени, среднюю скорость автомобилей и другие данные. Выдать данные в форме графиков, удобных для анализа.

 

ПРОГРАММА "НАСТРОЙКИ" 

Веб-интерфейс обеспечивает удаленное управление датчиками комплекса, включая различные настройки (зоны контроля, допустимый порог скорости и пр.).  

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ПАРАМЕТР

 ЗНАЧЕНИЕ

Рабочая частота радара 

24,15±0,1 ГГц

Диапазон измеряемых скоростей

20-250 км/ч

Погрешность измерения скорости

± 1,0 км/час

Количество контролируемых полос на один датчик 

1 полоса

Вepoятнocть автоматического pacпoзнaвaния
при соответствии ГРЗ 
требованиям ГОСТ Р 50577:
- в дневное время
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой (ИК прожектор)



89,7 %
89,7 %

Ширина диаграммы направленности радара

3,6 град

Фокусное расстояние объектива телекамеры

4,0 - 88,0 мм

Напряжение питания

160 -270 В

Максимальная потребляемая мощность одного датчика 

120 Вт

Рабочий диапазон температуры для датчиков

от -40°С до +50°С

Габаритные размеры датчика с опорами

384х305x270 мм

Масса датчика, не более

9 кг

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИИ

  • Комплекс соответствует требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП "ПБДД в 2006 7 2012 гг". 
  • Cертификат утверждения типа RU.C.28.002.A №29282, действителен до октября 2012 года.
  • Специализированный имитатор скорости ИС724П с автономным питанием позволяет дистанционно проводить периодическую поверку датчиков на расстоянии до 20-30 метров без демонтажа.
  • В настоящее время фоторадарные комплексы (с датчиками первого поколения) уже действуют во многих регионах России. Карта выполненных проектов
  • Срок гарантии на оборудование комплекса 2 года

Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П 

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ



  Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством автоматического контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
  Имеется возможность передачи данных и кадров на Мобильный пост по радиоканалу и/или на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.
  Фоторадарный датчик оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения, места установки датчика и другой дополнительной информации.
  • Автоматическое распознавание ГРЗ транспортных средств и проверка их по различным федеральным и региональным базам.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика.
  • Видеонаблюдение и запись дорожной обстановки для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных с нарушением скорости.
  • Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
  • Возможность формирования и хранения базы данных зафиксированных нарушений, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
  • Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Применение радара с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
  • Автономность питания комплекса, позволяющее выбрать любое удобное для работы место. 

Дополнительные функции (при наличие поста централизованной обработки информации):

  • Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую базу данных на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.
  • Автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителю. 

СОСТАВ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

 

Основной функциональной частью комплекса является Передвижной Фоторадар (ПФ), с которым по радиоканалу может соединяться Мобильный Пост (МП).

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. В состав ПФ входит:

  • Фоторадарный датчик с флеш-накопителем для переноса данных на центральный сервер.
  • Тренога.
  • Аккумуляторный бокс и кабель питания.
  • Ящик для транспортировки датчика.

Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД.

Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике. Эти данные могут быть импортированы с флеш-накопителя в единую базу данных на сервер поста централизованной обработки информации* для автоматизированной подготовки постановлений по делу об административном правонарушении.

*ПРИМЕЧАНИЕ: Пост централизованной обработки информации – стационарный комплект программно-аппаратных средств, включающий в себя сервера «КРИСТАЛЛ»П или «КРИСТАЛЛ»С , операторские компьютеры и коммуникационное оборудование. Пост предназначен для формирования единой базы данных нарушителей с передвижных и стационарных комплексов. 

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.

Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.

Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС. Для проведения оперативно-поисковых мероприятий на ноутбук МП устанавливаются федеральные и/или региональные розыскные базы.

В состав МП входит:

  • Ноутбук со специализированным программным обеспечением.
  • Антенный блок, закрепляемый к лобовому стеклу при помощи присоски.
  • Модуль управления и соединительные кабели.

Для обеспечения уверенного приема, мобильный пост должен располагаться в зоне “прямой видимости” на расстоянии до 1,5 км от ПФ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Комплекс «КРИС»П может поставляться без Мобильного поста. В этом случае данные о нарушителях будут обрабатываться операторами только на постах централизованной обработки информации. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФОТОРАДАРНЫЙ ДАТЧИК (ФД)

ПАРАМЕТР

 ЗНАЧЕНИЕ

Дальность измерения скорости 

до 150 м

Диапазон измеряемых скоростей 1)

20-250 км/ч

Погрешность измерения скорости 2)

±1 км/ч

Рабочая частота измерителя скорости

24,15±0,1 ГГц

Дискретность установки порогового значения скорости

1 км/ч

Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности
    - не менее 50 лк в зоне контроля
    - менее 50 лк с инфракрасной подсветкой 



до 100 м
до 50 м

Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 

25˚±1˚

Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу3)

1,5 км

Максимальная дальность инфракрасной подсветки

50 м

Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб)

не менее 9000 кадров

Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч

не менее 8 часов

Погрешность хода энергонезависимых часов

не более 2 секунд в сутки

Напряжение питания

от 11 до 16 В

Потребляемая мощность ФД 

не более 70 Вт

Масса, не более
- Фоторадарный датчик (без антенного блока) 
- Тренога 


7 кг
6 кг

Габаритные размеры, не более
- Фоторадарный датчик
- Тренога в собранном виде


400 х 280 х 250 мм
1250 х350 х 350 мм

Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха
- относительная влажность
- атмосферное давление


от - 30ºС  до +50ºС
до 90% (при + 30ºС)
от 60 до 106,7 кПа

Средний срок службы до списания

не менее 6 лет

Средняя наработка на отказ

не менее 20000 часов

Межповерочный интервал

2 года


Примечания:
1) При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения.  Комплекс "КРИС"П может контролировать только одно из выбранных направлений. 
2) Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения. 
3) При идеальных условиях (прямая видимость, отсутствие препятствий и сильных источников электромагнитного излучения) максимальная дальность может достигать 2 км.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО РАСПОЗНАВАНИЮ НОМЕРОВ*

ПАРАМЕТР

 ЗНАЧЕНИЕ

Максимальная дальность ТС для автоматического распознавания ГРЗ

до 50 м

Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 4):
- в дневное время
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой



94,46 %
88,92 %

Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля)

±15˚

4) Фактическая вероятность распознавания по результатам проведенных испытаний независимой экспертизой.

Назад к списку новостей

Диагностика АКПП