(863) 226-98-39
Ваша корзина
товаров: 0 шт.
Вход для пользователей:

Первый сигнатурный антирадар с обновлением по "воздуху"

Замена масла в АКПП в Волгодонске

1700 руб.
3500 руб. - старая цена

Характеристики

Товар: Масло АКПП
Бренд: Motorcraft
Статус: Есть в наличии

Описание товара

Запись на аппаратную полную замену масла в Волгодонске:

+7 988 55 22 969, +7 928 22 69 8 39

Аппаратная замена масла на всех типах АКПП:
вариатор, робот, DSG, гидротрансформатор, мехатроник.

Спеши! Запишись на Диагностику АКПП и замену масла.
Дешевле вовремя заменить масло, чем АКПП.


Звоните 7-988-55-22-969

*в наличии масла и фильтра на большинство авто.

 

Цена указана для примера, для расчета стоимости принята АКПП 6Т40 - CHEVROLET CRUSE, из рачета - 1700 руб для один прогон масла на специализированном стенде.

 

- специализированное направление по ремонту и  диагностике автоматических коробок передач 

- вы можете присутствовать в ремонтной зоне во время проведения обслуживания

- замена у нас выгоднее на 40% официального дилера 

- всегда в наличии оригинальные масла для коробок передач и масла ведущих брендов, рекомендованные автопроизводителями

 

 

  

 

 

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП. ТИПЫ и ВАРИАНТЫ ЗАМЕН


Смена масла самостоятельно

Иногда сервисов и мастеров поблизости не видно, или они заламывают "бешеные" цены, или нет возможности ехать для этого в другой город. Тогда часто возникает желание сменить масло самому.

Существует два типа смены масла: Частичная и Полная.

Частичная замена масла производится путем естественного слива масла из АКПП через сливное отверстие без снятия поддона. А затем восполняется новым маслом до максимального уровня. Прочтите обязательно особенности проверки уровня масла ("нахолодную" и "нагорячую") для своей АКПП!

Обычно сливается около половины всего объема (ок. 4 литров). Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и глухих полостях агрегата. Если масло вытекает темное, но еще прозрачное, без заметной взвеси и видимых крупных частиц, то для экономии можно ограничиться частичной заменой. (Только для агрегатов, признанных "неубиваемыми")

Есть такие 4-х ступенчатые коробки производства ZF, Aisin, GM, MB, Jatco, Honda, ... которые ходят до невероятных пробегов, всю жизнь проводя лишь частичную смену масла.

Если масло серое, мутное и вызывает подозрение взвесь грязи (тест с белой тряпкой), то стоит еще потратиться и сделать Двойную Частичную или Полную замену масла, то есть - сделать Частичную смену масла дважды, совершив короткую (10-15 км) поездку между сменами масла, во время которой происходит перемешивание остатков масла из гидротрансформатора и ВСЕХ полостей.

Можно как более "грязный вариант" - сделать Полную замену за один раз. При этом обязательно снимается и чистится поддон (проверка количества стружки на магнитах) и меняется фильтр (если он не имеет доступа к открытой сетке).

Некоторые "перфекционисты" делают частичную замену масла трижды в условиях, когда нужно быть 100%-уверенным в надежности автомата. Также перфекционисты меняют фильтр при каждой смене масла, а не через раз, как это советуют мастера. Даже если у фильтра сетка открытая и может быть продута и промыта.

В случае, если обнаружена стружка на магнитах поддона (крупнее 1 мм) или на его дне, есть нарекания к переключениям или работе коробки, то пора делать плановый ремонт трансмиссии, не дожидаясь ее преждевременной кончины. Достаточно стружке попасть под резиновый фартук поршня или в насос, под втулки - это сразу запускает цепную реакцию потери давления и проскальзывания фрикционов.

Чем раньше делается ремонт, тем меньше износ основных узлов и соответственно стоимости закупаемых деталей и тем дольше остаточный ресурс коробки. Современные автоматы в отличии от старых нуждаются в чистке и замене расходников чаще. Так же как ходовая машины нуждается в замене амортизаторов и других расходников. Чем быстрее вы "убиваете" амортизаторы, тем чаще вам придется менять расходники и в АКПП. За комфорт плавного переключения и быстрой езды приходится платить. Раз в три - пять лет.

Если масло пахнет горелым - смену масла делать уже не стоит. Ни полную, ни частичную. Ну разве только в психологических целях, для успокоения души. Читайте про горелое масло. Или вообще больше ничего не читайте, как некоторые забеременевшие девушки на несколько недель закрывают для себя эту тему надеясь: "Авось само как-нибудь рассосется!".

В среднем на полную замену масла идет от 7 до 12 литров масла. Полная замена масла с заменой фильтра каждые 60-90 ткм - это тот минимум (для многих американских "тяжеловесов" этот срок может быть значительно короче), который позволяет успокоить совесть: "Я сделал все, что мог". Вообще - найдите описание своей коробки на соответствующей странице сайта. И если Ваше авто и мотор находятся у верхней границы крутящего момента данной коробки, то вы - в зоне риска и вам нужно особенно тщательно следить за качеством масла.
Все это касается только случаев когда сменяемое масло не имеет стружки, кусочков или что самое неприятное - крошек фрикционной бумаги. Если такие включения обнаружены и вызывает опасение, что именно из-за этого коробка работает нештатно (смотри "типичные неисправности АКПП") то наличие таких элементов - показание к ремонту трансмиссии. А это как минимум снятие поддона и чистка гидроблока.
Современные (японские) АКПП предусматривают возможность снятия поддона АКПП не сливая масла (сливается 10-20 процентов от объема). Это позволяет мониторить состояние фильтра, гидроблока, соленоидов, датчиков-сенсоров и тд. и восстанавливать работоспособность их без дорогого демонтажа-капремонта.

Можно ли слить все масло да еще и промыть гидротрансформатор своими силами?
У большинства ГДТ срок полноценной жизни зависит от жизни фрикционного диска, (а также - втулок, резиновых уплотнений и подшипников) которые являются "расходниками", то есть планово меняются при ремонте ГДТ. С "лысым" диском муфты гидротрансформатор конечно работать будет, увеличивая расход топлива и уменьшая приемистость.

Но при этом он еще будет:
- Особенно интенсивно перегревать масло и трансмиссию, (лишний расход бензина именно на перегрев и идет)
- Дожигать фрикцион до клеевого слоя, а также прокладки и ступицу,
- Увеличивающиеся вибрации начнут убивать сальник насоса, а затем и втулку с самим насосом.

Промывать Гидротрансформатор самостоятельно - это хобби. А "Хобби", как известно, отличается от "Бизнеса" тем, что в бизнесе вы платите один раз рыночную цену за результат. А хобби, это когда вы платите нерыночную цену за удовольствие от процесса.

Счастлив тот, кто нашел своего добросовестного мастера АКПП и платит рыночную цену, получая при этом удовольствие от процесса. Вместе с мастером.

Замена масла в 6-ступенчатых АКПП

Эти современные АКПП - самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы "железа" нагружаются до предела электронным акселератором и TCM (компьютером АКПП), чтобы не проиграть конкурентам - ДСГ, вариаторам и МКПП экономичностью и разгонными характеристиками.
Многие суперсложные узлы не выдерживают уже ставшей "нормальной" (ок. 120-130º) рабочей температуры ("электрика" - соленоиды, электроплаты, пластик, гидроплита...)

Поэтому даже простую замену масла на 6-ступенчатых АКПП лучше производить у проверенных мастеров, которые имеют опыт и отвечают за свою работу. Или быть готовым к тому, что за удовольствие сделать все самому придется платить ... и возможно немало. В любом случае - изучите все, что пишет интернет по вашей коробке.

Замена масла (ATF) на 4-х (5-ти) ступенчатых акпп обычно не так рискованна. При смене масла самостоятельно наиболее важны такие Общие принципы:

- лить надо масло не ниже классом, чем указано в этом справочнике. Выше - можно. До 1999 года почти все 4-х ступенчатые автоматы нормально работают на любом минеральном масле класса Dexron III.
Не смешивать масла разного класса.
В коробки 21 века лучше - лить оригинал. Все настройки современных ТСМ (после 2005 года) учитывают специфику работы именно Оригинального масла. А это не только те характеристики, что описаны в техусловиях, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и "старения". Ведь с загрязнением масла меняются и смазочные, и теплоотводящие, и фрикционные свойства масла, непредсказуемо изменяется состав пыли от фрикционов, пластика, железа и алюминия. Но еще более чувствительны к типу масла соленоиды-электрорегуляторы, тонко управляющие давлением на фрикционах.
- Если вы не уверены в типе старого масла залитого в коробку, делайте полную замену масла.

Если вы хотите все сделать самостоятельно, прочтите сначала все, что пишется в интернете теми, кто уже менял масло именно в вашей АКПП.

 

Запись на аппаратную полную замену масла в Волгодонске:

+7 988 55 22 969, +7 928 22 69 8 39

набор для замены масла в вариаторе NISSAN JUKE

Похожие товары

Товар - Масло АКПП Производитель - TOYOTA
640 руб.
700 руб. - старая цена
Товар - Масло АКПП Производитель - Motorcraft
490 руб.
550 руб. - старая цена
Товар - Масло АКПП Производитель - HYUNDAI
390 руб.
450 руб. - старая цена

Диагностика АКПП