(863) 226-98-39
Ваша корзина
товаров: 0 шт.
Вход для пользователей:

Первый сигнатурный антирадар с обновлением по "воздуху"

Гарантия. Гарантийные обязательства.Условия предоставления гарантии.

 

 

 

ВНИМАНИЕ ИЗМЕНИЛИСЬ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ПО ПРОДУКЦИИ ТМ "СТАРЛАЙН"!
3 года гарантии - Получите расширенную гарантию на основное оборудование StarLine!

Купите продукцию Старлайн в АВТОРИЗИРОВАННОЙ точке продаж СТАРЛАЙН в вашем городе, установите в авторизированном установочном сервисе, далее пройдите регистрацию на сайте - my.starline.ru
Пройти регистрацию очень просто. Для этого выберите на сайте my.starline.ru пункт "Получить расширенную гарантию" и введите данные в регистрационной форме.

На указанный вами при регистрации адрес будет автоматически отправлено письмо. Обязательно проверьте почту!
Вы получите письмо - подтверждение получения расширенной гарантии. Перейдите по указанной в письме ссылке, чтобы подтвердить регистрацию.
Внимание! Ссылка действительна 24 часа!
После прохождения подтверждения, гарантия на ваше охранное оборудование StarLine составит 3 года! Вся продукция ТМ "Старлайн" имеет отслеживание по серийному номеру компанией-производителем НПО СтарЛайн- это необходимо для контроля качества продукции, а также можно выявить , в случае появлениея заводской брак и быструю замену на этапе предпротажного сервиса.

http://autoreal61.ru/market/signalizacii/starline/
http://autoreal61.ru/servisnye_centry/

 

Гарантийный срок эксплуатации СПС Pandora и Pandect, и их специализированных аксессуаров – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления.

Гарантия распространяется на охранные системы Pandora и Pandect приобретенные только в авторизированных установочных центрах, автосалонах, торгующих организациях.

Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок хранения и эксплуатации.

Ремонт и обслуживание СПС с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем. Решения предприятия производителя (установщика) по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были заменены, являются собственностью предприятия производителя (установщика).

Гарантийные сроки эксплуатации изделий других производителей определяются соответствующими предприятиями-изготовителями или вендорами, как правило, это один год.

 

В интернет-магазине "Автореал вы" можете купить автоэлектронику для автомобилей любых марок:сигнализации, радар-детекторы, видеорегистраторы, бортовые компьютеры, камеры заднего вида, навигаторы, парктроники, ксенон, фары дневного света, галогеновые лампы. Широкий ассортимент зарядных устройств, компрессоров для вашего автомобиля, алкотестеров, диагностического оборудования, автомобильных масел и смазок. Доставка по Ростовской области, России.

 

Гарантия на доставку


Интернет-магазин Autoreal61.ru осуществляет следующую гарантийную политику:

Мы гарантируем, что Ваш заказ, отправленный Почтой России или курьерской службой EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна или товары в ней получат механические повреждения, Интернет-магазин Autoreal61.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

Порядок действий в случае механического повреждения содержимого отправления

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией на доставку Почтой России или курьерской службой EMS, Вам необходимо после получения отправления в руки, вскрыть почтовую упаковку, причем сделать это необходимо в присутствии работника Почты России либо в присутствии курьера EMS, и проверить внешний вид заказанного Вами товара на предмет внешних механических повреждений.

В случае наличия внешних механических повреждений Вам необходимо обратиться к работнику Почты России (или курьеру EMS) с тем, чтобы он составил АКТ вскрытия , в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения; далее необходимо проконтролировать, чтобы на акте был проставлен почтовый календарный штемпель (печать) и подпись работника с его ФИО.

Далее Вы отправляете нам по электронной почте письмо на адрес autoreal61@bk.ru в котором описываете произошедшее, а мы ответным письмом сообщаем, куда высылать поврежденный товар. После получения товара и проверки подлинности акта, мы повторно высылаем ваш заказ с новым, неповрежденным товаром за свой счет.

При всем вышесказанном, хотелось бы добавить, что процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %. Прежде всего это связано с высоким качеством упаковки заказов в нашем интернет-магазине.

 

 

Порядок действий в случае утраты Почтой России или курьерской службой EMS Вашего заказа

Если контрольный срок доставки Почты России или курьерской службы EMS истек более чем в два раза (датой начала отсчета следует считать следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес autoreal61@bk.ru

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России или курьерской службы EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость пересылки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России или курьерская служба EMS имеют право на поиск отправления, срок которого составляет 3 месяца, соответственно время ожидания официального ответа об утере отправления может равняться 3 месяцам.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты отправлений у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений).

ВНИМАНИЕ!!! Вопросы по гарантии решаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по электронной почте, в телефонном режиме вопросы по гарантии не рассматриваются.

Гарантия на работоспособность продукции


На все товары предоставляется гарантия от производителя.

Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине (накладная ТОРГ-12, находящаяся в посылке с заказом, банковские квитанции, почтовые чеки и т.д.)

Срок гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.

Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год.

Порядок выполнения гарантийного обслуживания

По любым вопросам осуществления гарантийного обслуживания Вы всегда можете обратиться к нам, предоставив копию накладной ТОРГ-12 или товарно-кассовый чек на приобретенный товар. Мы обязательно поможем решить вам любую возникшую ситуацию, связанную с эксплуатацией приобретенного у нас оборудования.

Гарантийное обслуживание в нашей компании осуществляется следующим образом:

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, вы отправляете на наш электронный адрес autoreal61@bk.ru письмо с подробным описанием неисправности и указанием номера своего заказа. Мы приложим максимальные усилия, чтобы решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара. Наши технические специалисты постараются оперативно помочь вам устранить неисправность. Зачастую мы обращаемся за советом к производителям, в чьих интересах также решить вопрос как можно быстрее. Практика показывает, что в трети случаев ситуация решается именно таким способом.

Внимание!!! Вопросы по гарантии и комплектации полученных заказов решаются исключительно по электронной почте!!!

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, вы отправляете Почтой России на наш адрес гарантийный товар и копию накладной ТОРГ-12 на него.

3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем вам обратно так же Почтой России.

4. Наша компания полностью компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения. Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.

Компенсация почтовых расходов по пересылке гарантийного товара осуществляется следующим образом - стоимость пересылки будет зачтена в ваш следующий заказ. Иными словами, вы получите скидку, равную стоимости пересылки товара по гарантии!

При оформлении нового заказа в поле "комментарий" укажите просьбу учета стоимости гарантийной пересылки прошлого заказа.

Размер компенсации пересылки рассчитывается по следующей формуле:

190 руб за посылку весом до 500 грамм плюс 70 руб за каждые последующие 500 грамм.

Компания "Автореал" не компенсирует расходы связанные с монтажом/демонтажом оборудования.

ВНИМАНИЕ!!! Для ускорения гарантийного обслуживания пересылку по гарантии осуществляйте Почтой России - 1 КЛАСС

Диагностика АКПП