(863) 226-98-39
Ваша корзина
товаров: 0 шт.
Вход для пользователей:

Первый сигнатурный антирадар с обновлением по "воздуху"

Часто задаваемые вопросы

Секреты радаров ГИБДД и разоблачение мифов

Все мы знаем, что ГИБДД контролирует скоростной режим и выписывает штрафы на основе показаний радаров, как именно устроен радар знают далеко не все автомобилисты, да и сами сотрудники зачастую знаю как он себя ведет, знают секреты, но не вникают в суть законов физики за счет которых работает и технические тонкости за счет которых их радары работают, почему такое происходит.

На самом деле абсолютно все радары действуют на основе эффекта Доплера, который измеряет изменение частоты и длины волн, регистрируемых приёмником, вызванное движением их источника и/или движением приёмника.

Эффект Доплера легко наблюдать на практике, когда мимо наблюдателя проезжает машина с включённой сиреной. Предположим, сирена выдаёт какой-то определённый тон, и он не меняется. Когда машина не движется относительно наблюдателя, тогда он слышит именно тот тон, который издаёт сирена. Но если машина будет приближаться к наблюдателю, то частота звуковых волн увеличится (а длина уменьшится), и наблюдатель услышит более высокий тон, чем на самом деле издаёт сирена. В тот момент, когда машина будет проезжать мимо наблюдателя, он услышит тот самый тон, который на самом деле издаёт сирена. А когда машина проедет дальше и будет уже отдаляться, а не приближаться, то наблюдатель услышит более низкий тон, вследствие меньшей частоты (и, соответственно, большей длины) звуковых волн.

ВАШ АВТО НА ГАРАНТИИ У ДИЛЕРА.

Большинство наших покупателей, устанавливающих дополнительное оборудование на новые автомобили, стоящие на гарантии у официальных дилеров, задают один и тот же вопрос: "сохраняется ли фирменная гарантия на электрооборудование автомобиля при установке не у официального дилера". И у этого вопроса безусловно есть основание - все официальные дилеры, стремясь повысить продажи дополнительного оборудования, угрожают своим клиентам снятием электрооборудования автомобиля с гарантии. При этом, конечно же, стоимость оборудования и работ у официального дилера на порядок выше.

На основании Закона РФ "О защите Прав Потребителей", ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем центре. По Закону РФ "О Защите Прав Потребителей" Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, некачественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное оборудование. В автосалонах все это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них

 

ВЫБОР РАДАР-ДЕТЕКТОРА?

 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР - ЕСТЬ ЛИ ОТ НЕГО ПОЛЬЗА?

 

В последнее время все чаще можно услышать дискуссии о полезности или бесполезности такого прибора как радар-детектор. Что же такое вообще радар-детектор? Это пассивный приемник радиоволн.

Исторически так сложилось, что большинство водителей превышают скоростной режим вольно, невольно, иногда и вовсе по чистой случайности или невнимательности. Существует расхожее мнение, что радар-детекторы нужны только тем, кто превышает скорость, но это мнение вряд ли может считаться истиной. Многие разные страны проводили серьезные исследования о том, как влияет нахождение данного прибора в салоне автомашины на безопасность поведения водителя на дороге, и выяснили, что те водители, кто использует радар-детекторы, в среднем на 26% реже попадают в дорожно- транспортные происшествия (поданным МОРИ, Великобритания).

Всего в мире существует пять диапазонов, в которых работают дорожные радары. На сегодняшний день в России используется достаточно большое количество радаров, стоящих на вооружении ГИБДД и все они работают в двух диапазонах (X и К). Также все большую популярность завоевывают лазерные радары, как иностранного, так и отечественного производства (ЛИСД и АМАТА). Лазерный радар формирует более тонкий луч, чем обычный радар, что дает возможность выделить конкретный автомобиль из множества, каким бы плотным ни был поток. Надо отметить, что прямое попадание лазерного луча отечественных радаров видят лишь несколько радар- детекторов: BELTRONICS, Valentine One, ESCORT и COBRA. Отраженный же луч лазерного радара видит только COBRA  RU 775 и R7,а также новый модельный ряд 8-й серии (830,840)

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


 

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.

Чем же заслужили признательность потребителя эти небольшие, но очень «умные» приборы?

Заканчивается зима. Начинается дачный сезон. Как раз самое время оценить как пережили зимнюю спячку автомобили. Как правило самым слабым и заметным неудачником оказывается аккумулятор. Пережив скачки температуры он, увы, не смог сохранить заряд. И соответственно теперь его нужно зарядить. Чем?

На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения.

Страницы: 12

Диагностика АКПП